Когда-то давно все земли были едины. Ни злобы, ни раздора не царило между жителями тех земель, что звались Зарранкар. Все шло своим чередом, мирно и спокойно, тогда еще юный мир не знал кровопролитий и слова "война". Не было ни царей, ни вожаков, ни королев - все были равны. Но родился волк, который жаждал власти. Впервые волки Зарранкара познали боль. Звали того волка Аранго. Он жил на севере Зарранкара со своей семьей, но еще в раннем детстве старая волчица-жрец предсказала Аранго великую судьбу. Великую, но ужасную. Молодой волк рос, неся в памяти эти слова и думая над судьбой своей и всего Зарранкара. Но однажды Аранго почувствовал вкус крови. Волчьей крови. Он поссорился со своим старшим братом, и в драке убил его. Аранго почувствовал запах битв, впервые прозвучало слово "война". Жажда крови завладела молодым волком и была настолько сильная, что юный Аранго убил всю свою семью. Он остался один. Отправившись путешествовать по свету, Аранго встретил такого же волка, как и он - испытавшего манящий вкус битв. Теперь они путешествовали вместе. Им хотелось власти. Власти над всеми. Они скитались из города в город, убивая волков и сея страх среди жителей. Некоторые волки, видя могущество Аранго и его товарища, следовали за ними, желая получить такуюже силу. Аранго с радостью принимал их. Так образовалась первая стая Зарранкара - стая Крови. Стая Крови продолжала убивать волков и тем, что бы выжить, приходилось учится сражаться. Кто-то научился владеть оружием, кто-то подчинил себе стихии, кто-то стал быстрее ветра. Волки стали давать отпор стае Крови и Аранго, но вожака стаи это только веселило. Он стал еще кровожаднее, беспощаднее и сильнее. Волки Зарранкара не знали, что делать, им не выстоять против такой машины убийства, как стая Аранго. Тогда несколько волков, объединившись, создали организацию Кровавый Рассвет. Это были одни из самых сильных волков Зарранкара на то время. Они не были жестокими и кровожадными, скорее наоборот, достаточно мягкие и дружелюбные волки, но зато смелые и решительные. Возглавил организацию волк по имени Драгонхат - смелый и отважный, довольно умный, но временами немного безрассудный, волк, научившийся подчинять себе свет. Его подчиненные волки были преданы своему лидеру и были готовы пойти за ним на смерть. И вот организация Кровавый Рассвет начинает действовать. Они отслеживают место убежище стаи Крови и нападают. Аранго и его сподвижники не ожидали этого и на первых порах были вынуждены отступить. Волки Зарранкара радуются, но, увы, рано. На битву выходит сам Аранго и его приближенные. В мгновение ока половина организации перебита, а сам Драгонхат серьезно ранен. Кровавый Рассвет отступает. Они уходят на северо-запад, в леса. Оставшиеся в живых волки решаются на создание второй стаи Зарранкара - стаи Рассвета. Лидер бывшей организации становится их вожаком. Тем временем группа волков, не желающая учавствовать в войне, уходит на восток, но грохочущие эхо битв, развернувшихся на юго-западе и западе, долетает и туда. И тогда волк по имени Гром, владеющий стихией земли, откалывает от общего материка Зарранкара часть, на которой противники войны отдаляются от материка. Но дрейф продолжался недолго, остров встал. Море, разделяющие остров и материк, было названо морем Облаков, а волки острова создали третью стаю - стаю Неба. Вожаком их стал Гром. А на материке продолжалась война. Аранго пополнял свою армию, стая Рассвета зализывала раны. И в этом небольшом затишье была образована четвертая стая. Это были самые смелые, бесстрашные и отважные волки, для которых проигрыш означал смерть, а если бится, то бится до пследнего вздоха. В сердцах волков новой стаи горел огонь, их глаза отражали неукротимый дух истинных волков. Стая была названа стаей Огня, а их вожаком стала волчица по имени Марионетка, подчинившая себе стихию огня. Расположилась стая Огня на юго-востоке, в мире пустынь, где лишь изредка встречались сухие низкие кустики. Но такая суровая обстановка только еще сильнее закалюет волков новой стаи, они с каждым днем набирают силу. И вот Марионетка со своей стаей вновь вызывает на бой стаю Крови. Аранго с издевательской ухмылкой на губах, принимает вызов. Атака стаи Огня оказалась на порядок сильнее и организованние, чем спонтанное нападение стаи Рассвета, ведь Марионетка готовила своих волков именно к тому, что им придется сражаться со стаей Аранго. Но и этих волков ждала неудача. Стая Огня отступает. Оставшиеся волки понимают, что надо что-то делать, ведь даже если стаи Марионетки и Драгонхата объединятся, им не одолеть Аранго. Новый решительный ход: шестеро волков, научившихся сражаться с помощью мечей, организовывают Альянс Мечников и уходят на восток, к побережью. Там они начинают подготовку к решающей атаке на стаю Крови под предводительством первого мечника Зарранкара Клыка. Они разрабатывают стратегии и тактики, обучают волков, пошедших за ними, технике обращения с мечом. Начинает формироваться новая стая, но Клык усердно это отрицает и продилжает называть себя и своих сподвижников Альянсом. Именно в Альянсе Мечников формуриется иерархия, которой подчиня.тся все современные волки Зарранкара - во главе стоит вожак - самый сильный волк стаи, следом идут пять волков - пять капитанов, каждый из которых обладает разными качествами - один из капитанов непревзойденный стратег, другой - самый быстрый во всей стае, третий обладает способностью лечить себя и других, следом за капитанами следуют два лейтенанта, которые подчинятся своим капитанам, а следом за лейтенантами идут сержанты. Клык считает такой порядок самым правильным и удобным в бою. Альянсов Мечников не учавствует в битвах, а лишь готовится к решающей, которой они планируют завершить войну. После ухода Альянса Мечников на восток, оставшиеся волки решают тоже объединится. Появляются две новые стаи - Тени и Дождя. Стая Дождя, под предводительством мудрого Зангетсу, уходит на северо-восток, к озеру Молчания, а стая Тени идет на юго-запад, в горы, ведомая довольно жестоким, но справедливым волков Ночным. Но война продолжается, на границах стай бесконца происходят стычки с волками Аранго, сил терпеть больше нет, необходимо одним ударом уничтожить стаю Крови. Тут и появляется в игре Альянс Мечников с готовым планом атаки и сильными бойцами. Вожаки четырех стай: Огня, Рассвета, Тени и Дождя собираются неподалеку от границы стаи Огня, там, где был штаб Альянса. Клык и пять его капитанов объясняю вожакам план атаки. Объединенное войско четырех стай и Альянса Мечников выдвигается в направлении убежища Аранго. Разворачивается самая великая и старшная битва в истории Зарранкара, в котороы волкам Зарранкара удается одолеть вероломного Аранго. Остатки стаи Крови разбрелись по свету, а стаи вернулись на свои, уже законные, территории. Ну а Альянс Мечников переименовывается в стаю Ветров, последнюю стаю Зарранкара, которой руководит Клык. Остальные стаи перенимаеют их иерархию. Но есть и те волки, которые пожелали остатся свободными. Они уходят их стай и называют себя следопытами. Теперь следопыты следят за всем, что происходит в Зарранкаре и поддерживают мир. Они устраивают свой штаб на территории стаи Рассвета. Порядок воцарился в Зарранкаре, хотя пограничные стычки между волками разных стай часто случаются, но для этого и есть следопыты: предотвращать любые войны и раздоры.